вторник, 7 апреля 2015 г.

МК открытка - конверт


Привет Всем!
 Не редко случается так, что надо срочно сделать конверт для денежного подарка, а времени катастрофически мало.  Сегодня я хочу показать вам быстрый способ сделать конверт - открытку. Надеюсь, все будет доступно, но в противном случае можно переспросить))).
Приступим!


конверт - открытка для денег


конверт - открытка для денег

конверт - открытка для денег


 Для изготовления конверта я использовала:       
                                                                                                                              
   - бумага основа для открытки ( у меня  формата А4, красного цвета)
   - лист белого кардстока или скрапбумаги
   - атласная лента 
   - пряжка со стразами 
   -  резак для бумаги или канцелярский нож
   - скотч 
   - карандаш
   - линейка  

                       
Берем лист бумаги для основы, находим середину, бигуем его и складываем пополам. 


Затем отмеряем от срезов листа по 10 см. в сторону сгиба. Бигуем, и складываем по линиям биговки в наружнюю сторону. У вас должна получится вот такая "гармошка". 





Приклеиваем скотч к внутренней части "гармошки" как показано на картинке. И обратите внимание, я специально не до конца приклеили скотч на внутренних сгибах, а оставила по 2 мм. с двух сторон. ( отметила стрелками)



                










Склеиваем внутреннюю часть. Вот что у меня вышло...



Теперь нам надо срезать кончик этого сгиба с помощью линейки и канцелярского ножа или фигурных ножниц, я это сделала резаком для бумаги.


У нас образовался кармашек. В который можно положить купюру.




Технически все готово, теперь приступаем к декорированию открытки. Здесь вы можете включить свою фантазию, я покажу, как сделала это я.
Размер открытки у нас получился 21*10 см.. Из белой бумаги я режу 2 прямоугольника со сторонами 20,5*9,5 см., для внутренней отделки открытки и приклеиваю их.



Вы так же можете обклеить и кармашек открытки, это по желанию. 


Приступим к фасаду открытки, для этого я режу прямоугольник, для обклеивания нашей открытки, с чуть большим отступом - 20,3 * 9,3 см., с помощью папки для тиснения и машинки биг шот придаем фактуру нашей заготовки, но поскольку размер папки у меня имеет размер 10*14 см. я делаю это в два приема, а некрасивый стык закрою лентой. 





Приклеиваю скотч с изнаночной стороны прямоугольника и кусочек скотча с лицевой стороны прямоугольника для крепления ленты.






Отрежем примерно 14 см. атласной ленты и приклеиваем ее к заготовке.


Для бантика я отрезала 21 см. ленты, с помощью скотча собрала в кольцо, пропихнула в пряжку и приклеила по центру клеевым пистолетом.  Заготовку приклеила к открытки. 


конверт - открытка для денег

На это все у меня ушло немного времени и минимум обрезков бумаги.
Вот результат: 




конверт - открытка для денег



Надеюсь мой МК кому нибудь пригодится и желаю, что бы вы быстро его нашли в просторах интернета))). 
До встречи. 



Корректируем фотографии своих работ. 



Добрый вечер.
Очень часто я не имею возможности сделать фотографию своей работы в идеальных условиях. А также я не профессиональный фотограф и камера у меня бюджетного класса. Так вот хочу посветить этот пост тем, кто находится в моей "шкуре" и поделиться своим способом коррекции фото работ. Ведь не секрет, что хорошо сфотографированная работа имеет больше шансов найти своего нового хозяина. И однажды я где то прочитала, что плохо сфотографированная работа дает больше шансов вашим конкурентам.
 Хочу показать вам мой пример коррекции фотографии с помощью программы фотошоп.
ВНИМАНИЕ! Перед корректировкой фотографии создайте ее копию.








Открываем изображение в программе фотошоп.


 Заходим ( нажимаем) поочередно: изображение - коррекция - уровни.(см. скриншот ниже)


Перед нами открывается окно с гистограммой нашего фото, под гистограммой мы видим три ползунка - белый (справа), серый (посередине) и черный ( слева). (отметила красной линией) 


Чтобы откорректировать яркость моей фотографии я ( левой кнопкой мыши) двигаю белый ползунок вправо до точки старта моей гистограммы


Теперь мы видим, наша фотография стала достаточно яркой.
Я хочу добавить резкость своей работы, для этого я захожу: фильтр - резкость - умная резкость.


и выставляю нужные мне значения (см. скриншот ниже), эти значения не панацея для всех фотографий, подвигайте ползунки и смотрите на результат изменений.


Довольны результатом - жмите да, чтобы сохранить изменения. 


Обрезка фотографии. Для этого я выбираю инструмент "обрезать" из панели слева. Затем я выделяю область, которую я хочу оставить  (левой кнопкой мышки) 



Нажимаем "Еnter" чтобы сохранить результат.


Жму кнопку закрыть изображение, программа спросит, сохранить изменения, если результат вас устраивает жмите - да. 


Ну вот собственно и все мои манипуляции. Если остались вопросы, спрашивайте, я постараюсь ответить на них. 
 Желаю удачи!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий