суббота, 6 июня 2015 г.

МК открытка с часами.


Сегодня я хочу показать вам свой процесс изготовления открытки, надеюсь, что кому то этот МК пригодится.





Первым делом я взяла готовую заготовку для  открытки ванильно- желтого цвета со  
сторонами 10*15 см. и затонировала края белыми чернилами для скрапбукинга.


Для первого слоя своей открытки я взяла зеленую дизайнерскую бумагу, со сторонами  9,8*14,8 см. и так же затонировала края белыми чернилами. Состарила края заготовки ( я срез бумаги состариваю обеденным ножем для мяса, мне нравится эффект))).



На основу открытки я приклеила несколько элементов от ажурной салфетки так, чтобы края салфетки выступали за края основы.


Теперь удобным вам способом приклеиваем первый слой открытки к основе. 


Приступим ко второму слою открытки. Для этого я взяла нежно- розового цвета скрап бумагу компании Fler Design и по ценру этого листа ( в моем случае 15*15см. ) я распечатала циферблат часов и вырезала его на машинке Биг шот, это будущий декор нашей открытки ( экономия должна быть экономной)). Теперь вырезаем
 прямоугольник  со сторонами  9,6*14,6см. и так же состариваем  края заготовки. 


Приступаем к третьему слою открытки, я взяла скрап бумагу мятного цвета этой же компании c немного большим отступом примерно 9*14 см. так же состариваю края заготовки. Хочу обратить ваше внимание, что не второй и не третий слой открытки я не приклеиваю к основе.



Теперь нам надо третий слой открытки приклеить ко второму слою, удобным для вас способом, здесь я между слоями вставила еще один кусочек ажурной салфетки. Тонируем края заготовок акриловой краской белого цвета с помощью жесткой кисточки. 





Приступим к декорированию часов. Я взяла чипборд "стрелки часов" склеила их точкой клея в нужном направление и затонировала их белой акриловой краской.


На машинке Биг шот вырезала круг для циферблата часов из пивного картона и приклеила на него нашу распечатку циферблата. По скольку мои часы выступают за границы открытки, я так же приклеила и на заднюю часть часов скрап бумагу.




Тонируем наши часы краской.


Сейчас мы приклеиваем все слои нашей открытки к основе, также приклеиваем стрелки к часам а часы к открытке.


 присматриваем нужные элементы для нашей открытки.



По необходимости тонируем краской яркие элементы. 


По скольку моя основа для открытки имеет ванильно- желтый цвет, я добавила к открытке шебби ленту не только розовую но и бледно желтого цвета. 




Составляем композицию и все приклеиваем на клей или термо клей с помощью термо пистолета. 


Хочу обратить ваше внимание, что лучше сначала сделать открытку, а только потом приклеивать ее к основе, так как при работе можно испачкать основу открытки, тем более если вы работаете с красками. 

 Вот мой итог. 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий